Функция WORKHOURS() предназначена для подсчета количества рабочих часов между двумя заданными датами, с учетом периода рабочего дня и указанных праздничных дат.
Данная функция является мощным инструментом для расчета рабочего времени, который облегчит вашу работу с таблицами и поможет вам эффективнее использовать свое время. Используйте ее для быстрого и точного определения рабочих часов в вашем проекте!
StartTime: Ячейка со временем начала рабочего дня.
EndTime: Ячейка со временем окончания рабочего дня.
[Weekend]: Опционально. Перечень номеров дня недели стандартных выходных дней в текстовом формате (например, если выходные - это пятница и суббота, то указывается: "5,6". По умолчанию используется суббота и воскресенье как выходные дни, то есть значение "6,7". Если указать "-1", то все дни будут рабочими.
[Holidays]: Опционально. Ссылка на диапазон с праздничными датами, которые учитываются как выходные, дополнительно к выходным дням, указанным в предыдущем параметре.
[WorkingDaysOff]: Опционально. Ссылка на диапазон с датами, которые являются исключениями из выходных дней (например, перенос рабочих дней в связи с праздниками).
Пример Использования
Пусть у вас есть таблица с датами начала и завершения расчетного периода (например, начало и окончание недели, месяца, квартала, года и т.д.), а также другие необходимые параметры. Вам достаточно ввести формулу WORKHOURS, и Excel (Calc) автоматически рассчитает количество рабочих часов: