TOP

Функция WorkHours

WORKHOURS() Описание

Функция WORKHOURS() предназначена для подсчета количества рабочих часов между двумя заданными датами, с учетом периода рабочего дня и указанных праздничных дат.

Данная функция является мощным инструментом для расчета рабочего времени, который облегчит вашу работу с таблицами и поможет вам эффективнее использовать свое время. Используйте ее для быстрого и точного определения рабочих часов в вашем проекте!


Основные Характеристики Функции WORKHOURS

Синтаксис:

=WORKHOURS(StartDate; EndDate; StartTime; EndTime; [Weekend]; [Holidays]; [WorkingDaysOff])

Параметры:

Пример Использования

Пусть у вас есть таблица с датами начала и завершения расчетного периода (например, начало и окончание недели, месяца, квартала, года и т.д.), а также другие необходимые параметры. Вам достаточно ввести формулу WORKHOURS, и Excel (Calc) автоматически рассчитает количество рабочих часов:

=WORKHOURS(StartDate; EndDate; StartTime; EndTime; Weekend; Holidays; WorkingDaysOff)

Мы получим такой результат:

Пример использования функции WORKHOURS()
Пример использования функции WORKHOURS()

В этом примере используются следующие значения:

Скачать расширение

Вы можете воспользоваться функцией WORKHOURS(), установив расширение YLC Utilities.

После этого, данная функция будет доступна во всех файлах, которые будут открыты в Excel (LibreOffice Calc).


Данная функция также доступна в следующих расширениях: YLC FunctionsYLC Utilities

Меню YLC Utilities в LO Calc

Меню YLC Utilities в LO Calc

Меню YLC Utilities в Excel

Меню YLC Utilities в Excel