TOP

Сохранить листы как отдельные книги

Sheet > Save sheets as workbooks

С помощью этой утилиты вы можете сохранить все или выбранные листы в своей рабочей книге в качестве отдельных файлов.

Вы можете выбрать папку, в которой вы хотите сохранить рабочие листы.

Рабочие листы будут сохранены в формате "Рабочая книга Excel(*.xlsx)".


Снимок экрана

Для сохранения выбранных листов:

Sheet > Save sheets as workbooks

После сохранения листов как отдельных файлов:

Sheet > Save sheets as workbooks

Запуск этого инструмента

Нажмите YLC Utilities > Sheet > Save sheets as workbooks :

Лист › Сохранить листы как отдельные книги

Узнаете ли вы какую-нибудь из этих ситуаций?

Быстрое решение

Просто воспользуйтесь следующим инструментом в меню Excel :

YLC Utilities » Sheet » Save sheets as workbooks

Это гораздо быстрее, чем вручную копировать листы в новую рабочую книгу, а затем хранить каждый.

Сколько времени это сэкономит?

Используя этот инструмент, вы гарантированно сэкономите время и усилия. Однако фактическая экономия времени зависит от того, насколько часто вы используете Excel , объема данных, с которыми вы работаете, и того, как часто вы используете этот инструмент.

Скачать расширение

Вы можете воспользоваться утилитой Save sheets as workbooks установив расширение YLC Utilities .

После этого, данная функция будет доступна во всех файлах, которые будут открыты в Excel .


Дополнительные ключевые слова для этого инструмента:
сохранить вкладки, каждый лист как отдельный файл, разделить файл Excel , разделить рабочую книгу, разделить рабочую книгу на отдельные файлы для каждого листа, сохранить листы как отдельную рабочую книгу, создать, сохранить, за один раз, одновременно