ВВЕРХ

Выпадающий список в ячейке

В Excel есть одна интересная особенность, а именно возможность вводить данные с заранее составленного списка. Это так называемые Выпадающие списки или Drop-down lists . Данную технологию часто полезно использовать, когда мы создаем шаблон отчета или заявления для сторонних пользователей, и хотим, чтобы они выбирали уже готовые значения.


Что такое выпадающий список

Выпадающий список в Excel (или раскрывающийся список) — это список в ячейке Excel, из которого можно выбрать одно из нескольких заранее заданных значений. Это удобно для быстрого и правильного заполнения данных: не вбивать руками, а просто выбрать. Тут же можно настроить контроль, чтобы пользователи не могли вносить значения, не предусмотренные в списке.

Создание выпадающего списка

Итак, чтобы создать Выпадающий список нам нужно отдельно прописать все названия, которые будут в нем встречаться. Затем, встать на ячейку, где мы хотим вводить данные, выбрать в меню Данные - Проверка данных:

В появившемся окне в закладке Параметры - Тип данных выбираем Список , а в графе Источник отмечаем диапазон из списка, который мы уже сделали:

Жмем ОК и у нас появляется готовый выпадающий список:

Вот и все ...

Статьи по теме:

  • Подсказка при заполнении данных в ячейку